Черти, черти, черти кругом одни черти а не люди… посмотришь вроде и ничего, человек вроде бы, а как чего сделает или посмотрит как собака, сразу видишь – не человек, а черт, настоящий черт. Люди сейчас все как собаки, ни пройти, ни спросить. Все лают, лают, лают. Собаки, а не люди. Черти какие-то.
(записано редколлегией – г.Белгород)
13 анекдотов про композиторов. (Подражание Хармсу)
1. Как Бах сделался сантехником.
У Иоганн Себастьяновича Баха намедни заело орган (правильнее сказать – оргAн). Вместо положенных нот он издавал лишь нечленораздельное бурчание.
«Как же я на панихиде буду играть? Поди, примут меня за нелюдя и отлучат от церкви»,- в страхе Божием подумал Бах и ошалело полез за алтарь оргAн починять.
Видно, на роду у него было написано сделаться сантехником.
2. Сантехник Бах давеча репетировал кантату фуги. Не спал двое суток, не пил трое, не ел четверо, не мылся пятеро, не ходил в туалет вообще. Так и приняли его за нелюдя.
3. Энергичный Вольфгангх Амадестрович Моцарт повстречал как-то в трактире сантехника Баха и попросил его спеть хорал. А тот до того напился, что и в ноты попасть не может. Орет, что есть мочи, и всё тут. За это забрали его, горлопана, в трезвяк.
Тут и всё.
4. В.А. Моцарт был по корешам с И.С. Бахом (сантехником), а старый Сальери не любил их обоих, так и хотел им насолить.
Вот недавно насолил им в суп.
Моцарт отравился и умер, а в предсмертной записке указал на Баха, который суп готовил.
С тех пор Бах больше почти никогда не готовил супа (только втихаря по большим церковным праздникам). А старый Сальери от радости переел соли, и сделалось ему плохо.
5. Мусье Шуберт, великий композитор и певец, по совместительству слыл местным стоматологом и с удовольствием подшучивал над пациентами. Бывалоча возьмёт дирижёрскую палочку вместо бора и давай пациентам в зубах ковырять. Им, беднягам, больно, а он хохочет до посинения. Иногда так посинеет, что и на себя не похож (отзывается только на кличку Шуба). А пациенты всё терпят, – знают, что посетителем его был однажды сам господин Ленин Ильич Михалыч. Тот тоже всё стерпел (недаром – архимужественный человек).
А ещё Шуберт любил играть на баяне.
6. Мёртвый Моцарт без головы приснился старому Сальери и давай во сне его душить.
Душил-душил, душил-душил, а Сальери хоть бы хны.
«Вишь, - думает Моцарт, - какой живучий. Тогда открою этому гаду всю правду».
И сообщил ему, что нот всего две, а не семь. Тот прямо в постелях и рехнулся. И поделом.
7. Старого Сальери разоблачили и посадили за убийство Моцарта. Тот отсидел лет пять, а на шестой год мимо тюрьмы случайно проходил пьяный Бах, увидел в окно Сальери и начал перед ним неприлично паясничать (например, корчил рожи). И всё бы хорошо, да на беду мимо проходил мусье Шуберт в непонятно каком расположении духа и, оторопев, немедленно записал Баха к себе на зубной приём. Тут уже оргAнному мэтру стало не до смеха – и новым баяном не откупишься.
8. Мусье Шуберт частенько бывал в непонятно каком расположении духа.
Как-то раз, будучи именно в таком расположении духа, он захотел сыграть на баяне семь восьмых. Сыграл. Захотел девять десятых – тоже сыграл. Захотел тридцать пять первых – опять же сыграл, но так и не понял что и как. Потом он долго думал и решил, что это не к добру.
9. Когда гений Бах был при смерти, собрали лучших органистов во всём мире, которые смогли бы заменить его после смерти.
Явились старый Сальери, Шуберт с баяном, Штраус и повивальная бабка Шопена.
Среди опоздавших было несколько алкашей-сантехников и мёртвый Моцарт без головы.
Все вместе они посмеялись, выпили и разошлись.
А Бах обиделся и раздумал умирать.
10. Мусье Шуберт и Штраус как-то влюбились друг в друга и решили совокупиться.
Захотелось им, понимаете ли, изюминки. Тогда Штраус быстренько сбегал в ближайшую лавку за курагой. А как захотелось им клубнички - тут уже Шуберт пошёл за баяном. Приглашал также в гости и господина Ленина, но тот отказался, потому как уже давно слыл архимужественным человеком. А зря.
11. Захотел Штраус понравиться Баху. Он помыл ноги и отправился в парикмахерскую.
Накрутил там себе бигуди и попутно лишился всех зубов.
Парикмахером был Шуберт.
12. Мусье Шуберт страсть как боялся темноты или когда рядом никого нет и поэтому всё время спал в хлеву с коровами со свечкой в одной руке (с баяном в другой).
Так он и умер. А когда его, трусишку, хоронили, то забыли ему в гроб баян положить. Естественно, Шуберт за ним почти сразу же возвратился, – поиграть захотелось. А потом залихвацки прошёлся по улице и много народу напугал своими смешными разгульными песнями. Про кровососов и чертей.
13. Старый Сальери разучился писать симфонии. Поэтому к ближайшему концерту он обдолбался, содрал партитуру у Шнитке, переписал её в обратную сторону, перевернул её кверху ногами, взял псевдоним Моцарта наоборот и всё это сыграл на оргAне Баха.
Так родился первый в мире трип хоп.
Ночные бдения монаха Порнухина
16.9.97. (земной календарь)
Что езмь Луна? и её затмение? Это один из тех нелогических Символов, силу которых достаётся познать не каждому первому встречному в эту ночь. Однако, данное откровение существует лишь в данный момент данности и лишь в том самом затменном виде, коий способен видеть не всякий последний встреченный вчера днём. А смотреть великий Символ и пропускать его через себя – способность лишь посвящённого зрящего и прозревающего. Если судить о данном Светиле как о вещи, то она может тотчас же исчезнуть, как только ты уберёшь глаза, и возникнуть вновь, при их вторичном поднятии. В конце концов, пока это было написано мною, исходя из истины присутствия отсутствия, она уже перестала быть Луной, а, соответственно, процесс также перестал наименоваться Затмением. И, в итоге, осталось лишь ощущение от увиденного Чуда и мысль о худе. Ведь явление этого чистого, как перегной, и беззащитного, как отрубленная голова кричащего совой мертвеца, Символа говорит нам о заранее начертанном страхе в душах людей сиим непонятным для них и неестественным. Поэтому, прощаясь, желаю всем прозревшим, ибо только они могут воспринять эту фразу аки должное:наиглавнейший объект с поля видения Земли – сей бренной планеты, одарённой столь великим Символом – затмением сего объекта; но, так или иначе, Луна – объект рукотворный (ибо всё сущее – рукотворно).
ПОКОЙНОЙ НОЧИ.